В официальном магазине приложений Google Play Store изменились правила работы: теперь все приложения, которые содержат рекламу, будут предупреждать об этом пользователя перед началом установки.
С такой инициативой поисковый гигант обратился к разработчикам приложений для мобильной ОС Android еще в 2015 году; вопрос долго согласовывался, поскольку желающих заранее предупреждать о рекламе практически не было. Но Google удалось настоять на своем, и теперь при загрузке любого приложения в окне информации будет указано, что оно содержит рекламу, если таковая есть.
В процессе диалога с разработчиками Google апеллировали к тому, что удобство пользователя на первом месте, поэтому он имеет право получать максимум информации о загружаемом приложении. Также они обратили внимание на то, что если программа для мобильного устройства качественно сделана и несет пользу, то пользователи будут ее устанавливать независимо от наличия рекламы.
Напомним, что ранее при скачивании приложений стало появляться сообщение о наличии платного контента.
Спасибо за чтение!